Среда, 21.08.2019, 05:30
[sid]^Team.pro... ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Любимая карта ?
Всего ответов: 187
   
Главная » 2007 » Ноябрь » 29 » Страсть к киберспорту
Страсть к киберспорту
15:35
Страсть. Страсть и эмоции. Как сказал один немецкий философ Georg Wilhelm Friedrich Hegel - "В мире ничего нельзя достигнуть без страсти". Люди, страстные, живущие идеей киберспорта, создавали и развивали эту индустрию. Но возможно ли дальнейшее развитие без этого чувства, которое, вроде бы, и не свойственно компьютерным играм?
Киберспортивные состязания сегодня – это платформа с большим промышленным ростом. Грандиозные турниры и методы организации ломают привычные стереотипы спорта. В течении 10 лет одни из целей состояла в том, что бы сделать киберспорт чем то обыденным для массового населения: спортом, где есть обычные игроки и организаторы, которым платят зарплату, как обычным служащим, а спонсорством занимаються компани различных отраслей.
Несколько лет назад ведущими мировыми организациями были Cyberathlete Professional League в Америке, Electronic Sports World Cup во Франции и World Cyber Games в Корее. У каждого чемпионата были свои неофициальные названия: ESWC был Мировым Кубком, WCG - Олимпийскими играми, а CPL имел серединный статус между предыдущими соревнованиями. И хотя они и были конкурентами, было то, что их объединяло - страсть к компьютерным играм, к киберспорту. Они создавали правила, продвигали популярные игры, помогали в создании организаций, которые в свою очередь создавали киберспортивные общества, ведущие к популярности электронных игр в обществе и поиску большего количества спонсоров. Они разделяли одну и ту же страсть к игрокам, болельщикам и организациям, потому, что это они создавали тот путь киберспорта, по которому мы сегодня идем. О основном они создавали платформу для киберспорта, которую приняли и используют по сей день: крупные турниры, большие призовые и масса эмоций и волнения.
До того, когда были созданы эти грандиозные ивенты, люди посещали только национальные турниры и небольшие ЛАНы. Но благодаря ESWC и WCG это стало возможно для любого человека, так как те страны, где были национальные отборочные этапы, обязаны были оплатить проезд и проживание своим спортсменам, для участия на гранд-финале и защиты своей страны. Собственно, это дало толчок для глобального развития киберспорта, сделав его более конкурентоспособным во всем мире. Таким образом киберспорт вошел в новый этап своего развитая, как отдельной спортивной дисциплины во всем мире.
Но основы, которую они создали, было не достаточно. Появляются новые турниры, с большими призовыми, с новыми правилами и организацией, более интересной многочисленным поклонникам и самим игрокам. Именно поэтому сегодня мы видим как ESWC, WCG и CPL всеми силами пытаются выжить на мощном конкурирующем рынке компьютерных состязаний – они пробуют вводить новые требования и используют новые игры.
Компания Intel была постоянным спонсором CPL, но в 2006 году они решили представить новый ивент – этакое кругосветное путешествие по миру - World Series of Video Games. Они нашли новое решение и сделали упор на него. Изначально они акцентировали лишь популярные игры, в течении целого года - это принесло огромный успех: ивент был освещен на многочисленных радиостанциях и на одном из популярных музыкальных каналах - MTV, а также на некоторых спортивных каналах, принадлежавших CBS. Во воторм сезоне (2007 год) они представили ряд абсолютно новых игр, из которых только одна была признана как популярная игра во всем мире. Успех второго сезона был не таким, как первый, хотя и получил многочисленную огласку на ведущих киберспортивных порталах и в СМИ. Но все же, это был уже не тот WSVG - желая изменить страсть болельщиков к тем или иным играм, они просчитались и лишь понизили популярности ивента.
DirecTV, после не продолжительного партнерства с CPL, начинают свой турнир - Championship Gaming Series. Отказавшись от CPL, они, подобно WSVG, создали свой турнир, собственную организацию. Однако, в отличии от WSVG, CGS обладают гораздо большим количеством спонсоров, что означает большие призовые и лучшее качество организации ивента. Никогда еще за всю историю киберспорта, ни один турнир не мог похвастаться таким призовым фондом - $ 5 000 000. И это только на первый сезон. Минимальный ежегодный заработок игроков составляет около $ 30 000. И кто знает, сколько еще денег было потрачено на раскрутку. Но, как бы не был освещен турнир в СМИ, популярность он приобрел только у себя на родине, в Америке. Как и WSVG, CGS решили ввести совершенно новые игры, надеюсь привлечь новых болельщиков и игроков, но и эти игры не стали популярны. Сейчас CGS известны во всем мире и анонсированы в Дубае, Сингапуре, Лондоне, Стокгольме и Берлине, по большей части из-за финансовой стороны и маркетинга.
В этом году CPL были вынуждены сотрудничать с компанией Sierra, что бы поддержать развитие турнира. Им так же пришлось включить в официальный список игр те, которые еще не признаны, не известны массовому количеству геймеров. Из-за этого турнир посетили далеко не все игроки, что было сродни киберспортивной катастрофе.

Делая выводы, можно прийти к тому, что игроки все еще любят те игры, которые уже доказали свою популярность и отдавать ее никому ну собираются. Именно по этой причине CPL объявили о том, что они собираются сосредоточиться только на одной игре, продвигая ее на рынке игровой индустрии. Этот шаг получил множество теплых отзывов как со стороны игроков, так и со стороны СМИ.
WSVG же, сделали заявление, что закрывают проект, не видя дальнейшего целесообразного развития турнира и видя его не конкурентно способным на рынке киберспортивных состязаний. Тот факт, что они потерпели крах после полутора лет, ясно показывает, что игрокам, фанатам и организаторам не нужны новые игры, не нужны новшества и инновации в компьютерном спорте.
Что же заставляет нас каждый день включать компьютер, посещать популярные веб-сайты, играть в любимые игры? Объяснение просто – это наша страсть к полюбившимся обществу играм. И так или иначе, но это должно оставаться основой киберспорта. И получаеться, с чего мы начинали – к тому мы в итоге и пришли
Просмотров: 683 | Добавил: sid-team | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Lavrov  
поддерживаю тему

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2019Бесплатный хостинг uCoz